Топливные форсунки
По бренду: Все , Deatschwerks , Power Enterprise
- PE 850cc Injector Package (STi, 04+) [EDO-FP-850STi] По запросу
- Power Enterprise Injector Collar (SH550/SH660) По запросу
- Deatschwerks Side Flow Fuel Injector Set 850cc Subaru Legacy GT 04-06 По запросу
- PTE 525cc Injector Mitsubishi EVO VIII 2003+ По запросу
- PE 800cc Injector Package (WRX 2002+) [EDO-FP-800WRX] По запросу
- RC Engineering 440cc (High Resistance - 12-16ohms / Measured at 43 psig) [RC-SL440] По запросу
- Precision 400cc Ball-Стиль Injectors : Sport Compact #17007 По запросу
- Deatschwerks Side Flow Fuel Injector Set 270cc Nissan Maxima VQ30DE 95-01 По запросу
- Deatschwerks 22 Lbs/Hr Fuel Injector Set Chevrolet Silverado 4.8 5.3 6.0 99+ По запросу
- DeatschWerks Evo X 850cc / 1000cc / 1300cc Top Feed Injectors По запросу
- RC Engineering 650cc & 750cc Fuel Injector Set Mitsubishi EVO X 08+ По запросу
- Power Enterprise Injector (TH650NZ) 650CC для the VQ35 Engine [PE-18-DTH5-650NZ] По запросу
- Deatschwerks Top Flow Fuel Injector Set 600cc Infiniti G35 VQ35 03-06 По запросу
- Deatschwerks Top Flow Fuel Injector Set 800cc Infiniti G35 VQ35 03-06 По запросу
- RC Engineering 550cc Saturated injector По запросу
- Deatschwerks Top Flow Fuel Injector Set 750cc Subaru Legacy GT 07+ По запросу
Топливные форсунки
Все мы любим индивидуальность, поэтому нет ничего удивительного в том, что практически всегда стараемся выделиться и совершенно неважно чем именно. Одни «играют» со своей внешностью, другие – предпочитают носить яркие наряды, третьи – все внимание концентрируют на собственном автомобиле, по возможности его преобразая до совершенства. Тюнинг – отличная возможность выделить свой автомобиль среди аналогичных марок. За рубежом тюнингованные авто – далеко не редкость, в России это увлечение только сейчас стало набирать обороты и пользоваться немалой популярностью среди автовладельцев. Тюнингуют буквально все, начиная от внешнего вида авто и заканчивая дополнительными аксессуарами для двигателя, системы вентиляции, коробки передач и т.д.
Большинство автолюбителей стремится улучшить показатели работы двигателя, сделать его мощнее, добавляя по возможности запасные части или видоизменяя заводскую конфигурацию. Чаще всего замене подвергаются топливные форсунки.
Форсунки используются для распыления топлива во впускной трубопровод или прямо в цилиндры двигателя. При хорошо работающей форсунке происходит конусообразное распыление топлива.
Чтобы увеличить крутящий момент двигателя, необходимо увеличить давление в цилиндре. Это происходит за счет увеличения давления впрыскиваемого топлива. Как правило применяются специальные топливные форсунки с впускными коллекторами и с оптимальным каналом, позволяющим уменьшить сопротивление на впуске в двигатель топлива.
Этому также способствует применение воздушного фильтра нулевого сопротивления. Специализированная форсунка отличается от серийной (штатной) тем, что обеспечивает более высокое давление впрыска. Применение подобного рода форсунок должно повлечь применение топливного насоса с более высоким рабочим давлением. При этом использование форсунок с более высоким давлением ведет к необходимости перепрограммирования блока управления двигателем (так называемый чип-тюнинг). Другими словами, идет своеобразная «перепрошивка» «мозгов», управляющих работой двигателя.
Серийные машины могут быть значительно мощнее, но в основном всегда их двигатели «задушены» экологическими нормами, поэтому чип-тюнинг перепрограммирует работу двигателя в обход некоторых датчиков (к примеру кислородный датчик, отвечающий за СО, может работать на 20% мощнее при перепрограммировании, а у двигателя с турбонаддувом вероятность более мощной работы еще выше).